Абонентское обслуживание
сервера для вас, если вы:

Сервер уже стал важной частью бизнес-процессов компании, но нанимать системного администратора пока рано.
Бизнес развивается и появляются задачи, с которыми ваш системный администратор не справляется.
Вы понимаете, что вся информация о серверах есть только у сисадмина, и с его уходом может всё пропасть.
Системный администратор увольняется: нужно искать ему замену, проводить собеседования, вводить нового в курс дела. Как это сделать эффективно — непонятно.
Вы уже знакомы с аутсорсингом, но считаете, что текущая компания не справляется.
Сервер уже стал важной частью бизнес-процессов компании, но нанимать системного администратора пока рано.
Бизнес развивается и появляются задачи, с которыми ваш системный администратор не справляется.
Вы понимаете, что вся информация о серверах есть только у сисадмина, и с его уходом может всё пропасть.
Системный администратор увольняется: нужно искать ему замену, проводить собеседования, вводить нового в курс дела. Как это сделать эффективно — непонятно.
Вы уже знакомы с аутсорсингом, но считаете, что текущая компания не справляется.
Сервер уже стал важной частью бизнес-процессов компании, но нанимать системного администратора пока рано.
Бизнес развивается и появляются задачи, с которыми ваш системный администратор не справляется.
Вы понимаете, что вся информация о серверах есть только у сисадмина, и с его уходом может всё пропасть.
Системный администратор увольняется: нужно искать ему замену, проводить собеседования, вводить нового в курс дела. Как это сделать эффективно — непонятно.
Вы уже знакомы с аутсорсингом, но считаете, что текущая компания не справляется.

Стоимость обслуживания серверов

Цену указываем заранее – она не меняется в процессе работы
Обслуживание ИТ сервисов
1800₽ за сервис
В некоторых случаях для их работы не нужен свой сервер, а достаточно какого-то облачного решения или сетевого устройства. К ним относятся те сервисы, которые есть практически у каждой организации, например, почтовые службы, IP-телефония, управление сетевой инфраструктурой и файловое хранилище — и более специализированные сервисы, вроде active directory, сервисов поддержки удалённых рабочих столов, виртуализации, виртуальных частных сетей и многие другие.
1800₽ за сервис
Обслуживание Windows серверов
1800₽ за сервис
Поддержка и настройка серверов на операционных системах от Microsoft. Мы подберём оптимальное для вас решение, поможем составить техническое задание, подготовим операционную систему, настроим необходимые сервисы, обеспечим информационную безопасность и бесперебойную работу ваших серверов.
1800₽ за сервис
Обслуживание Linux серверов
2700₽ за сервис
Поддержка и настройка серверов на семействе операционных систем Linux. Они бесплатны и не требовательны к ресурсам, но для их настройки и обслуживания зачастую требуются специалисты более высокой квалификации.
2700₽ за сервис
Разовые работы
3600₽ в час
Вам нужна срочная помощь? Не готовы сразу к абонентскому обслуживанию серверов и хотите сначала проверить наш уровень?
Давайте попробуем!
3600₽ в час

Калькулятор стоимости обслуживания серверов

Нужен быстрый расчет? Просто введите количество компьютеров и серверов.
Хотите получить индивидуальное коммерческое предложение? Позвоните и мы подготовим предложение с учётом ваших пожеланий
Запросить КП

Наши компетенции в обслуживании серверов

Вам не о чем будет беспокоиться – все заботы берем на себя

Что входит в техническое
обслуживание серверов?

Отлаженные процессы удаленного обслуживания серверов, базирующиеся на методологии ITIL;
Визуализация схемы ИТ-инфраструктуры, составляем карту сети с привязкой серверов к сервисам;
Оптимизация под высокие нагрузки, подбор сервера с оптимальной производительностью. Ваши сайты будут летать, а отчёты формироваться за несколько секунд;
Быстрое устранение сбоев. Своевременное решение инцидентов согласно SLA;
Своевременная модернизация оборудования. Составление плана по обновлению оборудования на несколько лет вперёд;
Подробная документация серверной и сетевой инфраструктуры;
Консультации ваших пользователей и технических специалистов;
Экстренное восстановление серверов. Гарантия аптайм 99.9%;
Профилактические работы в нерабочее время;
Виртуализация серверной инфраструктуры, переезд в облака.
Проверка условий содержания сервера и состояния электропитания.

С чего начинается
обслуживание сервера?

01
Аудит и техническое задание
Совместно с вами описываем, какие бизнес-задачи решает сервер, какие требования к масштабируемости сервисов, находящихся на этом сервере. Есть ли проблемы, которые нужно решить прямо сейчас.
02
Подбор оптимального решения
Предлагаем оптимальный вариант по серверной архитектуре. Система виртуализации, количество серверов, выделяемая мощность, глубина резервных копий и прочее. Если текущий сервер не удовлетворяет требованиям ТЗ, настраиваем новый с нуля.
03
Настройка сервисов и служб
Настраиваем новые серверы или оптимизируем старые, виртуализируем всё, что возможно, распределяем нагрузку. Настраиваем необходимые сервисы под ваши требования, стремимся к максимальному аптайму. Если сервер пришлось создавать заново, то мы сможем перенести сервис со старого сервера с минимальным даунтаймом в несколько минут.
04
Мониторинг
Настраиваем новые серверы или оптимизируем старые, виртуализируем всё, что возможно, распределяем нагрузку. Настраиваем необходимые сервисы под ваши требования, стремимся к максимальному аптайму. Если сервер пришлось создавать заново, то мы сможем перенести сервис со старого сервера с минимальным даунтаймом в несколько минут.
05
Создание резервных копий
В зависимости от требований к глубине архива подбираем системы резервного копирования, от лёгких программных решений от Veeam до внедрения серьёзных гиперконвергентных систем. Регулярно проверяем целостность резервных копий.
06
Обслуживание
Решаем входящие запросы на обслуживание и инциденты. Консультируем пользователей и сисадминов. Управляем проблемами и изменениями по методикам ITIL.

Открытое и прозрачное обслуживание серверов – отчитываемся обо всех работах

Что еще мы предлагаем нашим клиентам:
  • Комплексный подход к решению проблемы: в нашем штате работают специалисты с опытом в разных сферах.
  • Вы получаете доступ в систему учёта заявок сервисдеск и можете в режиме онлайн отслеживать работу над вашими серверами. Также можно получить развёрнутый отчёт за любой промежуток времени с количеством потраченных часов и описанием выполненных работ.
  • Возможность связываться сразу с куратором вашего проекта по абонентскому обслуживанию серверов и прочим услугам.
  • Мы являемся системным интегратором полного цикла. Помимо системных администраторов у нас есть инженерный отдел для строительства СКС и систем безопасности и отдел программистов 1С.
  • Работаем по системе постоплаты, все дополнительные работы согласовываем перед их началом, у нас нет никаких скрытых платежей.
  • Мы подключены к системе электронного документооборота и с удовольствием поможем вам к ней подключиться. Вся бюрократия будет решаться в считанные минуты.

Отзывы

Наша компания обратилась к фирме «Флекс» около 3 лет назад в поисках платформы для безопасного, надёжного и производительного использования ИТ-услуг и приложений. Используя облачные технологии, мы смогли предложить нашим клиентам абсолютно новые услуги и тарифы для наших программных продуктов.
Б. Р. Салимзянов
Генеральный директор
Наша компания обратилась к фирме «Флекс» около 3 лет назад в поисках платформы для безопасного, надёжного и производительного использования ИТ-услуг и приложений. Используя облачные технологии, мы смогли предложить нашим клиентам абсолютно новые услуги и тарифы для наших программных продуктов.
Б. Р. Салимзянов
Генеральный директор
Наша компания обратилась к фирме «Флекс» около 3 лет назад в поисках платформы для безопасного, надёжного и производительного использования ИТ-услуг и приложений. Используя облачные технологии, мы смогли предложить нашим клиентам абсолютно новые услуги и тарифы для наших программных продуктов.
Б. Р. Салимзянов
Генеральный директор
Наша компания обратилась к фирме «Флекс» около 3 лет назад в поисках платформы для безопасного, надёжного и производительного использования ИТ-услуг и приложений. Используя облачные технологии, мы смогли предложить нашим клиентам абсолютно новые услуги и тарифы для наших программных продуктов.
Б. Р. Салимзянов
Генеральный директор
Наша компания обратилась к фирме «Флекс» около 3 лет назад в поисках платформы для безопасного, надёжного и производительного использования ИТ-услуг и приложений. Используя облачные технологии, мы смогли предложить нашим клиентам абсолютно новые услуги и тарифы для наших программных продуктов.
Б. Р. Салимзянов
Генеральный директор
Наша компания обратилась к фирме «Флекс» около 3 лет назад в поисках платформы для безопасного, надёжного и производительного использования ИТ-услуг и приложений. Используя облачные технологии, мы смогли предложить нашим клиентам абсолютно новые услуги и тарифы для наших программных продуктов.
Б. Р. Салимзянов
Генеральный директор

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши сотрудники свяжутся с вами
А также мы предоставим вам 30 дней бесплатного доступа
+7