15 лет на рынке облачных решений
Cloud4Y - один из ведущих поставщиков облачных решений в России и за рубежом С
2009
года мы создаём гибкие, надежные, высокотехнологичные и безопасные облачные
сервисы.
Cloud4Y помогает компаниям строить надёжную масштабируемую IT-инфраструктуру по
доступной цене, не беспокоясь о доступности, нехватке ресурсов или
производительности и дает им уверенность в конфиденциальности и сохранности
данных.
Мы работаем на внешних рынках и говорим с клиентами на английском, французском,
иранском и турецком языках.
Миссия компании
Наша миссия - создавать технологические возможности для бизнеса.
С 2009 года мы внедряем отказоустойчивые инфраструктурные решения, делая
технические
инновации доступными для бизнеса любых масштабов.
Наши преимущества






Уровень доступности SLA 99.982-99.99%
Соответствие дата-центров уровню TIER III подтверждено The Uptime Institute
Наличие аттестатов соответствия классам и уровням защищенностям 1K, 1Г, УЗ 1-4
(размещение ГИС и Персональных данных по ФЗ-152)
Размещение резервных копий в отдельном геоудаленном дата-центре
Обновление программного обеспечения виртуальной инфраструктуры (плановое - 1 раз
в месяц, критическое – в течение 1 дня)
Собственное оптическое кольцо с задублированными каналами связи.
Полное автоматическое резервное копирование данных (14 точек восстановления) в
географически удаленный центр обработки данных.
24/7 системный мониторинг виртуальной инфраструктуры
Серверное оборудование: IBM, блейд-серверы HP, системы хранения NetApp, Fujitsu,
коммутаторы Cisco, Juniper.
Системное программное обеспечение Veeam, Cloudian, vGate, ViPNet
Наличие сертификатов соответствия стандартам ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р ISO
9001-2015
Широкий спектр облачных услуг
Поддержка API, Terraform, командной строки и SDK
Безлимитное масштабирование ресурсов
Постоплата и почасовой биллинг
Возможность использования собственных лицензий
Возможность заключения договора обслуживания за 1 день
Возможность бесплатного тестирования на срок от 10 дней
Гарантированный договором базовый уровень доступности — SLA 99,982%
Гарантия финансовой ответственности в случае недоступности сервисо
Гарантия финансовой ответственности в случае недоступности сервисо
100% гарантия выделяемых ресурсов
Гарантия безопасности хранения данных (аттестаты)
24/7 техническая поддержка на русском, английском и арабском языках и
персональный менеджер
Нет предоплаты и резервирования мощностей
Полное автоматическое резервное копирование данных (14 точек восстановления) в
географически удаленный центр обработки данных
Удаленный доступ к данным с любого устройства и местоположения
Поддержка API, Terraform, командной строки и SDK
Легкая миграция из другого облака/ организация multi-cloud решений
Постоплата и почасовой биллинг
Нет предоплаты и резервирования мощностейt
Оплата в любой валюте по счету или по банковской карт
Отсрочка ежемесячного платежа на 45 календарных дней с даты подписания акта
оказания услуг